Педагогика электронного и дистанционного обучения математике_РПД_44.04.01_ Математическое образование в условиях ФГОС

Аннотация

Рабочая программа дисциплины разработана на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», квалификация «магистр». Дисциплина «Педагогика электронного и дистанционного обучения математике» (индекс – Б1.В.ДВ.03.02.02 ) дисциплина из модуля по выбору № 2 (индекс - Б1.В.ДВ.03.02) представлена в вариативной части учебного плана в 1 семестре.
2. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 з.е. ( 72 ч.), в том числе, 26 часов практических занятий и 10 часов самостоятельной работы, экзамен в 1 семестре.
3. Цели освоения дисциплины: формирование способности магистрантов к обоснованию педагогической целесообразности использования электронного и дистанционного обучения в математической подготовке обучающихся.
4. Планируемые результаты обучения.
В результате освоения курса магистранты должны знать:
- основные концептуальные положения электронного обучения;
- основные концептуальные положения дистанционного обучения;
- основные дидактические принципы электронного и дистанционного обучения;
- педагогические функции электронного и дистанционного обучения;
- основные электронные средства обучения математике;
- основные средства и возможности дистанционного обучения;
уметь:
- обосновать выбор и приоритет использования электронного обучения;
- проектировать педагогические условия электронного и дистанционного обучения;
- делать целесообразный выбор электронных средств и технологий оценки результатов образовательного процесса;
- разрабатывать методические модели электронного и дистанционного обучения.
Требования к результатам освоения курса выражаются в формировании и развитии следующих компетенций:
способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности (ОК-5).
готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-2);
способность проектировать формы и методы контроля качества образования, различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием информационных технологий и с учетом отечественного и зарубежного опыта (ПК-9);

Описание

Предмет
Педагогика электронного и дистанционного обучения математике
Кафедра
Кафедра математического анализа и методики обучения математике в вузе
Образовательная программа
44.04.01 Педагогическое образование - Математическое образование в условиях ФГОС (о)