Теория и практика формирования универсальных учебных действий_РПД_44.03.05_ География и биология

Аннотация

Введение в систему общего начального и основного образования нового федерального государственного образовательного стандарта предъявляет особые требования к результату освоения образовательной программы, который включает предметные и метапредметные результаты. В связи с этим каждый педагог должен в совершенстве владеть не только предметным материалом, а также иметь высокий уровень сформированности универсальных учебных действий. Достижение таких результатов становится возможным за счет обновления содержания образования студентов, использования современных средств организации обучения (Интернет, мультимедийных пособий, SMART доски и т.д.), изменения структуры учебно-воспитательного процесса. Особая роль в обучении современных студентов педагогического вуза отводится самостоятельному освоению учебного материала, что позволяет углублено изучать отдельные разделы, оснастить студентов умениями работать с различной информацией, умениями самодисциплины и самоконтроля и т. д.
Рабочая программа дисциплины представляет собой совокупность организационно-методических документов, методических рекомендаций для студентов и учебных материалов, необходимых для организации аудиторных и внеаудиторных занятий студентов. РПД включает организационно-методические материалы, компоненты мониторинга учебных достижений и учебные ресурсы.

Описание

Предмет
Теория и практика формирования универсальных учебных действий
Кафедра
Кафедра физиологии человека и методики обучения биологии
Образовательная программа
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) - География и биология (о)