Монография "Инклюзивное образование: новые возможности и опыт"

Аннотация

Инклюзивное обучение и воспитание – это долгосрочная стратегия, рассматриваемая не как локальный участок работы, а как системный подход в организации деятельности общеобразовательной системы по всем направлениям
в целом. Инклюзивная форма обучения касается всех субъектов образовательного процесса: детей с ОВЗ и их родителей, нормально развивающихся учащихся и членов их семей, учителей и других специалистов образовательного
пространства, администрации, структур дополнительного образования. Поэтому деятельность общеобразовательного учреждения должна быть направлена
не только на создание специальных условий для обучения и воспитания ребенка с ОВЗ, но и на обеспечение взаимопонимания как между педагогами (специалистами в области коррекционной и общей педагогики), так и между учащимися с ОВЗ и их здоровыми сверстниками.
Для исследователей и специалистов в области инклюзивного образования

Описание

Объём в страницах
160
Издатель
Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева.Типография "ЛИТЕРА-принт", г. Красноярск, 2014 г.

Скачать