Монография "Влияние эмоциональной направленности общения на формирование взаимодействия со взрослыми дошкольников с общим недоразвитием речи"

Аннотация

Представлены материалы изучения влияния эмоциональной направ-ленности воспитателя и ребенка в общении на формирование взаимодей-ствия со взрослыми ребенка 6–7 лет в зависимости от таких факторов, как наличие у дошкольника общего недоразвития речи и характера эмо-циональной направленности (негативной или положительной) взрослого и ребенка в общении. Выявлены взаимосвязи между формой общения ребенка с ОНР и эмоциональной направленностью взрослого на него. Предложены психолого-педагогические мероприятия, направленные на формирование положительной эмоциональной направленности взрослого на ребенка и формирование внеситуативно-личностной формы общения у детей.
Монография адресована студентам психологических, педагогических и медицинских факультетов высших и средних специальных учебных заведений, логопедам, практическим педагогам-психологам, дефектологам, социальным педагогам и другим работникам образования и здравоохранения, а также родителям, имеющим детей с речевыми нарушениями.

Описание

Объём в страницах
120
Издатель
Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева.Типография "ЛИТЕРА-принт", г. Красноярск, 2016 г.

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти