ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся Сравнительная специальная педагогика_РПД_44.04.03_ Логопедическая работа с лицами, имеющими речевые нарушения

Аннотация

Целью создания ФОС по дисциплине Сравнительная специальная педагогика
по заочной форме обучения является установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и соответствия требованиям основной профессиональной образовательной программы, рабочей программы дисциплины.
1.2. ФОС для государственной итоговой аттестации решает задачи:
- контроль и управление процессом приобретения обучающимися знаний, умений, навыков и компетенций, установленных в ФГОС ВО по соответствующему направлению подготовки;
- с помощью набора оценочных средств контроль и управление достижением целей основной профессиональной образовательной программы;
- обеспечение соответствия результатов образования задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс университета.

1.3. ФОС разработан на основании нормативных документов:
- федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.03 специальное (дефектологическое) образование уровень магистратура.
- образовательной программы направленность подготовки: 44.04.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОГРАММА «Логопедическая работа с лицами, имеющими речевые нарушения»
Сравнительная специальная педагогика
- Положения о формировании фонда оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» и его филиалах.

2. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы дисциплины:
В ходе обучения формируются
ОПК-3 готовность к самостоятельному освоению и применению новых методов и технологий исследования
ПК-3 - способность к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 101 просмотр
Предмет
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся Сравнительная специальная педагогика
Кафедра
Кафедра коррекционной педагогики
Образовательная программа
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедическая работа с лицами, имеющими речевые нарушения (o)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти