Содержание логопедической работы при моторной алалии_РПД_44.04.03_ Логопедическая работа с лицами, имеющими речевые нарушения

Аннотация

Цель дисциплины: – обеспечение условий для формирования знаний о симптоматике, причинах и механизмах общего недоразвития речи и моторной алалии, а также умений и навыков осуществления логопедической работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи и моторную алалию, в профессиональной деятельности.
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Содержание логопедической работы при моторной алалии» относится к вариативной части основной профессиональной образовательной программы.
Содержание дисциплины включает два модуля: 1. Теоретические основы изучения алалии; 2. Диагностика и коррекция алалии
В ходе обучения формируются общекультурные компетенции (ОК), общепрофессиональные компетенции (ОПК), профессиональные компетенции (ПК):
ОПК-2 – способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей предметной области;
ПК-13 - готовность к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях;
ПК-14 - готовность к преподаванию в образовательных организациях с использованием научно-обоснованных психолого-педагогических технологий;
ПК-15 - к мониторингу и прогнозированию достижений обучающихся с использованием современных средств оценивания результатов обучения и развития.

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 132 просмотра
Предмет
Содержание логопедической работы при моторной алалии
Кафедра
Кафедра коррекционной педагогики
Образовательная программа
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедическая работа с лицами, имеющими речевые нарушения (з)