РПД_ Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии_РПД_44.04.03_ Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи

Аннотация

Цель дисциплины: – обеспечение условий для формирования знаний о симптоматике, причинах и механизмах дизартрии, а также умений и навыков осуществления логопедической работы с детьми, имеющими дизартрию, в профессиональной деятельности.
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии» относится к вариативной части основной профессиональной образовательной программы, модуль № 2 «Содержание логопедической работы при нарушениях произносительной стороны речи».
Дисциплина включает два модуля: 1. Теоретические основы изучения дизартрии; 2. Диагностика и коррекция дизартрии.
Планируемые результаты освоения
ОК-3 - готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.
ОПК-2- способность демонстрировать знания фундаментальных и прикладных
дисциплин магистерской программы, осознавать основные проблемы своей
предметной области.
ПК-1 - готовность к проектированию и осуществлению образовательно- коррекционной работы с использованием инновационных психолого- педагогических технологий.
ПК-3 - способность к проектированию коррекционно-образовательного пространства и разработке методического обеспечения с использованием информационных технологий.
ПК-8 - готовность к консультированию педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ
ПК-12 - готовностью к консультированию педагогов образовательных организаций, осуществляющих инклюзивное обучение лиц с ОВЗ

Описание

Автор(ы): Число просмотров
  • 99 просмотров
Предмет
РПД_ Диагностика и коррекция нарушений речи при дизартрии
Кафедра
Кафедра коррекционной педагогики
Образовательная программа
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи (з)