ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ_РПД_44.03.03_ Дошкольная дефектология

Аннотация

В реализации задач основной образовательной программы направленности (профиль) подготовки: 44.03.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ бакалавриат ПРОГРАММА «Дошкольная дефектология»
«Инклюзивное образование в Красноярском крае»
занимает одно из ведущих мест, так как формирует у обучающихся профессиональные компетентности ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-3.
Дисциплина обеспечивает образовательные интересы магистрантов, связанных с формированием представления о существующем опыте инклюзивного образования в регионе, Красноярском крае.
Дисциплина «Инклюзивное образование в Красноярском крае» готовит педагога, знающего и владеющего навыками проектирования и мониторинга инклюзивного образования, опираясь на изученный опыт.
Изучению дисциплины должна предшествовать дисциплина «Правоведение с основами права и прав инвалидов». Содержание дисциплины «Инклюзивное образование в Красноярском крае» имеет своей целью формирование способности и готовности к применению знаний, умений в осуществлении проектирования и мониторинга деятельности с обучающимися дошкольного возраста с нарушенным слухом в профессиональной деятельности с ними.
Данный курс входит в базовую вариативную часть.
В ходе обучения формируются общепрофессиональные и профессиональные компетенции (ПК):
ОПК-1 готовность сознавать социальную значимость своей профессии
ПК-1 – способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
ПК-2 – готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты.
ПК-3 – готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Цель дисциплины: вооружение обучающихся теоретическими знаниями в области инклюзивного образования на примере нашего края, региона; формирование ряда компетенций, указанных выше.
Задачи:
1. Усвоение знания в области инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями дошкольного и школьного возраста.
2. Формирование умений осуществлять рациональный выбор и реализацию коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ.
3. Развитие навыка организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности.
4. Обучение планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В процессе обучения по данной дисциплине будут использоваться разнообразные виды деятельности с обучающимися, организационные формы и методы обучения

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 59 просмотров
Предмет
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
Кафедра
Кафедра коррекционной педагогики
Образовательная программа
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Дошкольная дефектология (о)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти