Нейропсихология_РПД_44.04.03_ Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи

Аннотация

Цели освоения дисциплины: введение магистров в круг проблем, касающихся естественнонаучных основ психологии; понимания и системного изучения процессов, протекающих на субъективном, нейрофизиологическом и молекулярно–генетическом уровнях; научить магистров использовать данные естествознания для решения задач фундаментальной и прикладной психологии; сформировать осознание тесной диалектической связи психических процессов и мозга, неразрывного единства структуры и функций; формирование знаний о специфическом вкладе разных отделов мозга в реализацию психической деятельности; ознакомление с историей и современными представлениями о мозговой организации психических функций; с данными о нарушениях высших психических функций при локальных поражениях мозга как клинической модели изучения связи психических функций и мозга; с основными нейропсихологическими синдромами, формирующимися при очаговых поражениях коры и подкорковых образований; с методологией и методиками нейропсихологического синдромного подхода и методиками нейропсихологического исследования; с возможностями применения знаний по нейропсихологии в различных областях практической деятельности.

Описание

Автор(ы): Число просмотров
  • 56 просмотров
Предмет
Нейропсихология
Кафедра
Кафедра специальной психологии
Образовательная программа
44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование - Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи (з)