Дошкольная сурдопедагогика_РПД_44.03.03_ Дошкольная дефектология

Аннотация

В реализации задач основной образовательной программы бакалавриата «Дошкольная дефектология» дисциплина занимает одно из ведущих мест, так как формирует у обучающихся общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетентности.
Планируемые результаты освоения дисциплины
ОК-3 – способность анализировать закономерности исторического процесса, осмыслять и анализировать профессиональные и личностно значимые социокультурные проблемы, осознавать и выражать собственную мировоззренческую и гражданскую позицию;
ОПК-3 – способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся;
ПК-2 – готовность к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности;
ПК-3 – готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья;
ПК-6 – способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы
ПК – 8 - способность к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности
Дисциплина обеспечивает образовательные интересы бакалавров, связанных с формированием личности современного педагога, его профессиональных компетенций, знаний и умений научно- исследовательской деятельности в области дефектологической деятельности, коррекции недостатоков развития, учета особых образовательных потребностей детей с ОВЗ в современной дошкольной организации.
Предмет «Дошкольная сурдопедагогика» готовит педагога, владеющего выше перечисленными компетенциями. Это соответствует требованиям заказчиков к выпускникам-магистрам КГПУ им. В.П. Астафьева.
Изучению дисциплины «Дошкольная сурдопедагогика» должны предшествовать такие дисциплины как: «Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи», «Психофизиология», «Специальная педагогика», «Специальная психология».

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 49 просмотров
Предмет
Дошкольная сурдопедагогика
Кафедра
Кафедра коррекционной педагогики
Образовательная программа
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование - Дошкольная дефектология (о)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти