СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Магистратура заочная - Теория и методика естественнонаучного образования)_РПД_44.04.01_ Теория и методика естественнонаучного образования

Аннотация

Цель изучения дисциплины: Подготовка магистранта, профессионально ориентирующегося в современных проблемах теории и методики естественнонаучного образования, формирование представлений о естественнонаучной картине мира и перспективах развития данного направления.
Первый раздел содержит материал, рассматривающий вопросы, связанные с современными теоретическими проблемами методики обучения биологии. В данном разделе содержится диалектико-методологическое обоснование ведущих принципов инновационной деятельности педагога в области естественнонаучного педагогического образования, дается характеристика системно-деятельностному подходу как основному мыслительному процессу познания действительности.
Второй раздел «Актуальные проблемы практики естественнонаучного образования» включает материал о перспективных технологиях обучения, применимых в образовании. Изучая данный раздел, магистранты имеют возможность узнать содержание и методические особенности таких технологий обучения как технологии учебного проектирования, критического мышления, изучат кейс-обучение как технологию создания реальных или вымышленных проблемных ситуаций, познакомятся с учетом модальности восприятия учащихся при усвоении биологических знаний, рассмотрим основные общие теоретические положения в технологии сверстки учебной информации в виде опорно-логических схем.

Описание

Предмет
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Магистратура заочная - Теория и методика естественнонаучного образования)
Кафедра
Кафедра физиологии человека и методики обучения биологии
Образовательная программа
44.04.01 Педагогическое образование - Теория и методика естественнонаучного образования (з)

Требуется авторизация

Для просмотра этого документа требуется авторизоваться

Войти