РАБОЧАЯ ПРОГАММА ДИСЦИПЛИНЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР Направление подготовки: 44.06.01 «Образование и педагогические науки» Программа подготовки «Теория и методика обучения и воспитания (математика)»

Аннотация

Рабочая программа дисциплины разработана на основе ФГОС ВО по направлению подготовки 44.06.01 «Образование и педагогические науки» (уровень подготовки кадров высшей квалификации) и Профессионального стандарта педагога. Дисциплина «Научно-исследовательский семинар» (индекс – Б3.3) представлена в Блоке 3 «Исследовательская работа» учебного плана в 5 семестре.
2. Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 з.е. ( 216 ч.), в том числе, 216 часов практических занятий, зачет.
3. Цели освоения дисциплины: формирование и развитие знаний, умений и профессиональных компетенций аспирантов в области научно-исследовательской работы.
Задачами научно-исследовательского семинара являются:
1) Ознакомление аспирантов с актуальными научными проблемами в рамках выбранной ими программы и направления обучения.
2) Формирование у аспирантов навыков научно-исследовательской работы, ее планирования, проведения, формирования научных выводов.
3) Представление и публичное обсуждение результатов научных исследований аспирантов.
4) Представление результатов опытно-экспериментальной работы

4. Планируемые результаты обучения.
Участие в научно-исследовательском семинаре позволяет аспирантам осваивать и развивать следующие компетенции:
- способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях (УК-1);
- способность проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки (УК-2);
- готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач (УК-3);
- готовность использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках (УК-4);
- способность следовать этическим нормам в профессиональной деятельности (УК-5);
- способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития (УК-6).
- владение методологией и методами педагогического исследования (ОПК-1);
- владение культурой научного исследования в области педагогических наук, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий (ОПК-2);
- способность интерпретировать результаты педагогического исследования, оценивать границы их применимости, возможные риски их внедрения в образовательной и социокультурной среде, перспективы дальнейших исследований (ОПК-3);
- готовность организовать работу исследовательского коллектива в области педагогических наук (ОПК-4);
- способность выявлять, изучать актуальные проблемы и проектировать системы эффективного педагогического мониторинга качества математической подготовки обучающихся на всех его уровнях (ПК-4);
- способность к исследованию и конструированию содержания, методов и организационных форм обучения математике в современных условиях информационного общества и глобальных коммуникаций (ПК-5);
- способность обосновывать и проектировать актуальные программы дополнительного математического образования и просвещения обучающихся на всех уровнях обучения и других групп населения (ПК-6).

Описание

Автор(ы): Ключевые слова: Число просмотров
  • 263 просмотра
Предмет
РАБОЧАЯ ПРОГАММА ДИСЦИПЛИНЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР Направление подготовки: 44.06.01 «Образование и педагогические науки» Программа подготовки «Теория и методика обучения и воспитания (математика)»
Кафедра
Кафедра математики и методики обучения математике
Образовательная программа
44.06.01 Образование и педагогические науки - Теория и методика обучения и воспитания (математика) (о)