Аннотация
В теоретической части раскрываются основные вопросы, связанные с осо-бенностями функционирования специфических средств общения глухих; анали-зируется своеобразие их языковой структуры. Рассматриваются теоретические и методические аспекты проблемы использования дактильной и жестовой речи в учебно-воспитательном процессе специальных учебных заведений. Учитывая, что некоторые сведения о дактильной и жестовой речи студенты получают из курсов сурдопсихологии и сурдопедагогики, преподаватель систематизирует материал и углубляет знания студентов. Основное внимание уделяется обоснованию теоретических позиций современной сурдопедагогики, изложению основных дидактических требований к применению дактильной и жестовой речи в учебной и воспитательной работе детских садов и школ.
На занятиях основное место занимает практическое усвоение студентами дактильной и жестовой речи.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Кафедра
- Кафедра коррекционной педагогики
- Образовательная программа
- 050715.65 Логопедия, специальная дошкольная педагогика и психология (о)