Учебно-методический комплекс дисциплины Организация рекламной кампании для студентов очной формы обучения

Аннотация

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Организация рекламной кампании» для студентов очной формы обучения по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» состоит из следующих элементов:
1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение, мультимедиа и электронные ресурсы.
1. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Организация рекламной кампании».
2. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине «Организация рекламной кампании», который представлен практическими проблемными задачами и упражнениями, что позволяет углубить и расширить теоретический материал по изучаемым темам.
3. Вопросов к экзамену, который является итоговым контролем освоения студентом дисциплины.

Описание

Кафедра
Кафедра экономики и менеджмента
Образовательная программа
080507.65 Менеджмент организации (о)