Аннотация
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Организация рекламной кампании» для студентов очной формы обучения по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» состоит из следующих элементов:
1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение, мультимедиа и электронные ресурсы.
1. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Организация рекламной кампании».
2. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине «Организация рекламной кампании», который представлен практическими проблемными задачами и упражнениями, что позволяет углубить и расширить теоретический материал по изучаемым темам.
3. Вопросов к экзамену, который является итоговым контролем освоения студентом дисциплины.
Описание
Автор(ы):
Ключевые слова:
- Кафедра
- Кафедра экономики и менеджмента
- Образовательная программа
- 080507.65 Менеджмент организации (о)